Японский производитель Isuzu впервые представил в России газомоторный образец своей грузовой автотехники — в виде среднетоннажной модели Elf 7.5 (NPR82) CNG на сжатом газе.

«Серийное производство Isuzu Elf 7.5 (NPR82) CNG стартовало в июне на производственных мощностях в Ульяновске. Первое шасси было отгружено дилеру «Исузу – Сахалин» под заказ клиента в том же месяце», – прокомментировал редакции ГиД представитель «Исузу Рус» (официального дистрибьютора марки в нашей стране).

грузовик Isuzu Elf 7.5 NPR82 CNG

На автомобиле полной массой 7,5 т и грузоподъемностью 4,6 т установлен двигатель объемом 4,6 л, мощностью 130 л. с., с крутящим моментом 353 Н⋅м  (фото: Isuzu)

В компании уточнили, что двигатель грузовика работает на компримированном природном газе (метане). Суммарный объем двух установленных топливных баков составляет 300 л (или 70 куб. м газа), что позволяет машине иметь расчетный запас хода (при полной заправке топливом) до 350 км.

На автомобиле полной массой 7,5 т, грузоподъемностью 4,6 т установлены газовый двигатель объемом 4,6 л, мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 353 Н⋅м (экокласс «Евро-5»), а также механическая шестиступенчатая поробка передач.

«В последнее время в России растет популярность грузовых автомобилей на газомоторном топливе. Активно развивается инфраструктура — по всей стране идет строительство газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС)», — пояснили решение компании в российском офисе Isuzu.

Стоит добавить также, что непосредственно с завода в Ульяновске газомоторная версия Elf 7.5 (NPR82) отгружается лишь в виде шасси.

«Далее наши дилеры самостоятельно заказывают изготовление различных типов надстроек под потребности конкретных клиентов. Перечень устанавливаемых типов надстроек достаточно обширный: от фургонов и бортовых платформ до спецтехники», — отметил представитель дистрибьютора.

РЕКАЛАМА