Российский производитель полуприцепов Grünwald объявил о разработке новой модели четырехосного контейнеровоза для перевозки танк-контейнеров. Заказчиком разработки эксклюзивной техники выступила бельгийская транспортная компания Haesaerts Intermodal.

Новый полуприцеп Grünwald предназначен для перевозки 20-футовых контейнеров и 20-футовых танк-цистерн (фото: Grünwald)

Новый полуприцеп Grünwald предназначен для перевозки 20-футовых контейнеров и 20-футовых танк-цистерн (фото: Grünwald)

Как отмечают в компании, получившийся полуприцеп стал «уникальным для российского рынка полуприцепной техники продуктом». При разработке контейнеровоза был применен ряд передовых технических решений, успешно зарекомендовавших себя на технике зарубежных производителей — партнеров Grünwald.

Грузоподъемность полуприцепа составляет 48 т, тип перевозимых контейнеров — 20-футовые контейнеры и 20-футовые танк-цистерны. Также на борту имеется все необходимое для эксплуатации танк-цистерн оборудование: сливной желоб, шланги и т. д.

Подчеркивается, что новейший полуприцеп сделан с учетом всех новых правил и законодательных требований к грузоперевозкам, а также обладает большим запасом прочности. Для увеличения маневренности автопоезда модель оснащена задней поворотной осью.

По словам представителя отдела маркетинга Grünwald, первые две изготовленные единицы техники прошли все необходимые проверки на заводе. В течение июля на заводе Grünwald ожидают визита представителей заказчика для осмотра, после чего техника будет отправлена в Тульскую область для прохождения тестовых испытаний. Стороны планируют, что в дальнейшем, по итогам успешного завершения тестов, автопарк клиента будет регулярно пополняться в среднем на 30 единиц в год.

Напомним, что в начале нынешнего лета Grünwald открыл новый производственный комплекс в Калининградской области. Тем самым компания локализовала выпуск 90% техники на своем местном заводе, который функционирует с 2007 года. Всего на заводе Grünwald сегодня выпускается более 15 моделей полуприцепной техники, разработанной совместно с немецкими конструкторами.

Так, в 2009 году в тесном сотрудничестве с немецкой компанией Langendorfбыл выпущен первый самосвальный полуприцеп под маркой Grünwald System Langendorf. С 2010 года налажено производство самосвальных кузовов для грузовых шасси европейских производителей под этой маркой. В 2011 году освоен выпуск контейнеровоза с гидравлическим подъемником и возможностью самосвальной разгрузки.

Продукция Grünwald реализуется в России и на территории стран СНГ. Компания тесно сотрудничает с целым рядом немецких предприятий по производству комплектующих: BPW, Wabco, Jost, Haakon и другими.

В свою очередь Haesaerts Intermodal более 50 лет занимается транспортировкой газов и жидкостей в резервуарах для химической промышленности. Компания имеет в распоряжении собственное специализированное оборудование для интермодальных перевозок и обладает развитой транспортной сетью по всей Европе.

По собственной информации Haesaerts Intermodal, на сегодня компания занимает лидирующие позиции в области перевозок изоцианатов MDI/TDI и фторсодержащих газов и управляет одним из самых современных танкерных флотов в Европе.

17 июля 2017 года
РЕКАЛАМА